В рамках реализации нацпроекта «Образование» продолжается первая смена летней школы ДДТ
В группе «Фантазеры» прошло интегрированное занятие по математике, где детки повторили геометрические фигуры. Также повторили цвета, рассмотрели большие и маленькие формы. Закрепили тему рисованием, через которое дети учатся выделять круг, квадрат, треугольник и прямоугольник из множества других, закрепляются навыки ориентировки в пространстве (вверх-вниз, вправо-влево).
«Мы использовали трафареты, по которым обучающиеся выводили фигуры и окрашивали их в любимые цвета. А размещая их на указанных мною точках, выясняли, как они ориентируются на листе бумаги», – рассказывает о ходе занятия педагог допобразования Л.Канаева.
Занятие получилось очень интересным, каждый ребенок был включен в работу и игру. «Мне нравится посещать летнюю школу, – делится маленький обучающийся Мухаммад, – у меня много друзей в группе. Педагог с нами проводит учебные часы на разные темы. Особенно люблю досуговое времяпровождение, оно каждый день разное».
В группе «Фантазеры» прошло интегрированное занятие по математике, где детки повторили геометрические фигуры. Также повторили цвета, рассмотрели большие и маленькие формы. Закрепили тему рисованием, через которое дети учатся выделять круг, квадрат, треугольник и прямоугольник из множества других, закрепляются навыки ориентировки в пространстве (вверх-вниз, вправо-влево).
«Мы использовали трафареты, по которым обучающиеся выводили фигуры и окрашивали их в любимые цвета. А размещая их на указанных мною точках, выясняли, как они ориентируются на листе бумаги», – рассказывает о ходе занятия педагог допобразования Л.Канаева.
Занятие получилось очень интересным, каждый ребенок был включен в работу и игру. «Мне нравится посещать летнюю школу, – делится маленький обучающийся Мухаммад, – у меня много друзей в группе. Педагог с нами проводит учебные часы на разные темы. Особенно люблю досуговое времяпровождение, оно каждый день разное».