В Летней школе «Остров знаний» продолжается первая смена. Реализуются разные направления, ориентированные на детей от 5 до 18 лет.

242 просмотра

В рамках реализации национального проекта «Образование» в Ачхой-Мартановском Доме детского творчества с детьми работает педагог-психолог Луиза Нахаева. Игровые сеансы, проводимые ею, направлены на развитие социального поведения, коммуникативное и личностное развитие. В ходе сегодняшнего занятия использовался песок. Педагог предложила детям погрузиться в сказку и рисовать на песке картины по сюжету. Это увлекательное действие, когда самостоятельно иллюстрируешь произведение, очень понравилось детям.

«Я впервые рисовала на песке, – делится впечатлениями обучающаяся ДДТ Элина Нальгиева. – Это оказалось не таким уж и легким делом, как казалось при просмотре видео. Но было здорово! Мне всегда было интересно попробовать».

«Я целенаправленно собрала на сеанс детей из разных групп. Во-первых, они познакомились друг с другом, а без коммуникативного развития никак. Во-вторых, такие задачи, как построение картины на песке по сюжету развивает логическое мышление, реакцию, закрепляет умение группировать предметы по определенным признакам, не говоря о моторике рук и т.д.», – говорит педагог.

В рамках реализации национального проекта «Образование» в Ачхой-Мартановском Доме детского творчества с детьми работает педагог-психолог Луиза Нахаева. Игровые сеансы, проводимые ею, направлены на развитие социального поведения, коммуникативное и личностное развитие. В ходе сегодняшнего занятия использовался песок. Педагог предложила детям погрузиться в сказку и рисовать на песке картины по сюжету. Это увлекательное действие, когда самостоятельно иллюстрируешь произведение, очень понравилось детям.

«Я впервые рисовала на песке, – делится впечатлениями обучающаяся ДДТ Элина Нальгиева. – Это оказалось не таким уж и легким делом, как казалось при просмотре видео. Но было здорово! Мне всегда было интересно попробовать».

«Я целенаправленно собрала на сеанс детей из разных групп. Во-первых, они познакомились друг с другом, а без коммуникативного развития никак. Во-вторых, такие задачи, как построение картины на песке по сюжету развивает логическое мышление, реакцию, закрепляет умение группировать предметы по определенным признакам, не говоря о моторике рук и т.д.», – говорит педагог.