В рамках реализации национального проекта «Образование» педагог дополнительного образования Л.Канаева провела занятие с дошкольниками по программе «Летняя карусель»

229 просмотров

Занятие было посвящено развитию детей средствами образовательного конструктора «Полидрон». Данный набор призван обучать основам математики, двух- и трехмерной геометрии. Он развивает пространственное мышление, сообразительность, моторные навыки и умение сотрудничества.

Дошкольникам была предложена свободная тема. Это позволило выявить творческие способности и креативность маленьких обучающихся. При конструировании по собственному замыслу дети сначала рассказывали, что будут строить и из чего. А затем, с удовольствием обыгрывали свои постройки.

«Я люблю спорт, особенно – футбол. Поэтому мне захотелось сделать из деталей мячи, – рассказывает про свою работу обучающийся группы «Фантазеры» Адлан Джамулаев.

«Конечные продукты получились разнообразными: один изготовил спортивный инвентарь, другой – колеса автомобильные, третьи – шкатулки и другие органайзеры и прочее. Как результат такой работы, дети умеют планировать, конструировать по схемам, работать коллективно, творчески фантазировать», – говорит Л.Канаева.

Занятие было посвящено развитию детей средствами образовательного конструктора «Полидрон». Данный набор призван обучать основам математики, двух- и трехмерной геометрии. Он развивает пространственное мышление, сообразительность, моторные навыки и умение сотрудничества.

Дошкольникам была предложена свободная тема. Это позволило выявить творческие способности и креативность маленьких обучающихся. При конструировании по собственному замыслу дети сначала рассказывали, что будут строить и из чего. А затем, с удовольствием обыгрывали свои постройки.

«Я люблю спорт, особенно – футбол. Поэтому мне захотелось сделать из деталей мячи, – рассказывает про свою работу обучающийся группы «Фантазеры» Адлан Джамулаев.

«Конечные продукты получились разнообразными: один изготовил спортивный инвентарь, другой – колеса автомобильные, третьи – шкатулки и другие органайзеры и прочее. Как результат такой работы, дети умеют планировать, конструировать по схемам, работать коллективно, творчески фантазировать», – говорит Л.Канаева.